Класс
|
Темы уроков.
|
Ссылки
|
Задания
|
5
|
Русский язык
|
|
|
|
1.Не с глаголами.
|
https//yandex.ru/video/preview
|
Параграф 107, №614, слова в рамке, №616 (устно)
|
|
2.Развитие речи. Рассказ по рисункам.
|
Infourok.ru
|
Параграф 108, № 618,619 (рассказ)
|
|
3.Неопределенная форма глагола.
Развитие речи. Устное изложение.
|
|
Пар. 109, №623, №630 (пересказать текст)
|
|
4.Правописание –тся /-тьсяв глаголах.
|
https//yandex.ru/video/preview
|
Пар. 110, №634, слова в рамке
|
|
5.Правописание –тся /-тьсяв глаголах. Виды глагола.
|
Infourok.ru
|
Пар. 110, 111, № 635, №642
|
5
|
литература
|
|
|
|
1.По сказкам Г.Х.Андерсена.
|
https//yandex.ru/video/preview
|
Выразительное чтение и пересказ сказок (на выбор)
|
|
2.Жорж Санд «О чем говорят цветы»
|
|
Вопросы в учебнике на с. 250, «легенда» (в словаре)
|
|
3.Марк Твен «Приключения Тома Сойера».
|
https//yandex.ru/video/preview
|
Чтение и пересказ текста.
|
6
|
Русский язык
|
|
|
|
1.Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные.
|
Infourok.ru
|
Пар.89,90, №536,537(рассказ)
|
|
2.Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение.
|
https//yandex.ru/video/preview
|
Пар. 91,92, № 539, №547
|
|
3.Повелительное наклонение.
|
|
Пар. 93 , №558, №559
|
|
4.Повелительное наклонение.
|
|
Пар.93, №557
|
|
5.Сочинение по рисункам.
|
|
Пар.93, № 561(рассказ)
|
|
6.Употребление наклонений.
|
|
Пар.94, №564, №565
|
6
|
Литература
|
|
|
|
1.Гомер «Илиада»
|
Infourok.ru
|
Чтение и пересказ, вопросы на с.230
|
|
2.Гомер «Одиссея». Одиссей у циклопов.
|
https//yandex.ru/video/preview
|
Жизнь и жилище Циклопа (описание), хитрость Одиссея
|
|
3.Обобщение по теме «Мифы Древней Греции».
|
|
Чтение и пересказ.
|
7
|
Русский язык
|
|
|
|
1.Обобщение по теме «Частицы».
|
Infourok.ru
|
Параграфы 71,72,73, № 456. Контр.вопросы на с. 180-181
|
|
2.Контрольная работа (упр. №452). Списать, выполнив все задания к упр.
|
|
Пар. 67- 73, №452, 3 частицы – морфологич. разбор.
|
|
3.Междометие как часть речи.
|
https//yandex.ru/video/preview
|
Пар.74, № 460,синтаксич. разбор, морфол. разбор: вся, выручу, столица.
|
|
4.Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях.
|
|
Пар.75, №463, 465 (списать, все виды разбора)
|
7
|
Литература
|
|
|
|
1.Нравственные основы рассказа Л.Андреева «Кусака».
|
alanschool.ru
|
Вопросы в учебнике на с. 99 (№4,5,6)
|
|
2.В.Маяковский «Необычайное приключение…», «Хорошее отношение к лошадям»
|
alanschool.ru
|
Выразительное чтение и пересказ. Вопросы в учебникена стр.111-112
|
10
|
Русский язык
|
|
|
|
Культура письменной и устной речи.
|
|
Упр. №258 (все задания)
|
10
|
Родной русский язык.
|
|
|
|
Контрольная работа в форме теста по теме «Функциональные разновидности языка»
|
|
Анализ текста (упр.№269(II))
|
10
|
Литература
|
|
|
|
1.Сочинение по творчеству Л.Н.Толстого.
|
alanschool.ru
|
Сочинение.
|
|
2.Тайна личности А.П.Чехова. Рассказ «Ионыч»
|
https//yandex.ru/video/preview
|
Чтение рассказа «Ионыч». Композиция.
|
|
3. «Всюду «Палата №6». Это Россия» (Н.С.Лесков)
|
ok.ru
|
Характеристика героев рассказа. Идея.
|
10
|
Родная русская литература.
|
|
|
|
Сочинение – рассуждение «Детство –это…» (по произведениям русских писателей на тему детства)
|
|
Сочинение.
Рассказы о фантастике (на выбор)
|
10
|
Индивидуальный проект
|
|
|
|
Оформление проектной деятельности обучающегося.
|
openschool.ru
|
Подготовка к защите проекта.
|