ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
МБОУ СОШ п.Приузенский - Родителям
 
Главная
Новости
Файловый архив
Меню сайта
Сведения об ОО
Обучающимся
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

Информация для родителей

1. Программа работы с одаренными детьми. /2021/progr.odar-deti.docx

3. Рекомендации для родителей./rekomendacii_dlja_roditelej.doc

4. Тест для родителей 1 класса./test_1_klass_roditeli.docx

5. Приказ №11 "О закреплении улиц за педагогическими работниками школы"/prikaz-11.jpg

6. Приказ об утверждения Положения о порядке учета форм получения образования. /prikaz.rar

7. Электронный дневник (Инструкция по регистрации для родителей)

 

Для поступления в школу необходимы следующие документы:

- Заявление на имя директора школы;

- Копия свидетельства о рождении ребенка;

- Копии СНИЛС ребенка и матери (законного представителя);

- Копии паспортов родителей.

Количество мест Подано заявлений
20 0

Правила приема первоклассников


Что нужно знать родителям, прежде чем подавать документы.
Перед тем как обращаться в администрацию школы, родителям нужно ознакомиться с рекомендациями Министерства образования РФ по организации приема в первый класс. Вот самые важные выдержки из этого документа.
1. Прием детей в первый класс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений всех видов запрещается осуществлять на конкурсной основе.
2. Для зачисления ребенка в первый класс родители представляют в общеобразовательное учреждение заявление о приеме, медицинскую карту ребенка, справку о месте проживания ребенка. Документы, представленные родителями, регистрируются через секретариат общеобразовательного учреждения в журнале приема заявлений в первый класс. После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в общеобразовательное учреждение; перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью общеобразовательного учреждения; сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс; контактные телефоны для получения информации; телефон органа управления образованием, являющегося учредителем.
3. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов. Лицо, признанное беженцем, и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на устройство детей в государственное или муниципальное общеобразовательное учреждение наравне с гражданами Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают их обучение в государственных или муниципальных общеобразовательных учреждениях.
4. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс общеобразовательного учреждения независимо от уровня их подготовки. Собеседование учителя с ребенком возможно проводить в сентябре с целью планирования учебной работы с каждым учащимся.
5. Муниципальный орган управления образованием за каждым районом (микрорайоном) закрепляет общеобразовательные учреждения и обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.
6. Администрация школы может отказать гражданам (в том числе не проживающим на данной территории) в приеме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест в учреждении. В этом случае муниципальный орган управления образованием предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях на данной территории (в данном районе, микрорайоне) и обеспечивает прием детей в первый класс.
7. После окончания приема заявлений зачисление в общеобразовательное учреждение оформляется приказом руководителя школы не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ для РОДИТЕЛЕЙ

 

1. Не ждите, что Ваш ребенок будет таким, как Вы или таким, или как Вы хотите. Помогите ему стать самим собой.

2. Не требуйте от ребенка платы за все, что Вы для него сделали. Вы дали ему жизнь, как он может отблагодарить Вас? Он даст жизнь другому, тот- третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещайте на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо, что посеешь, то и взойдет.

4. Не относитесь к проблемам ребенка свысока. Жизнь дана каждому  по силам и, будьте уверены, ему она тяжела не меньше. Чем Вам,  а может и больше, поскольку у малыша нет опыта.

5. Не унижайте!

6. Не забывайте, что самые важные встречи человека- это его встречи с детьми. Обращайте больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Старайтесь сделать для ребенка как можно больше. Но не мучайтесь, если не можете сделать для него все.

8. Ребенок – это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала Вам на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умейте  любить чужого ребенка. Никогда не делайте чужому то, что не хотели бы, чтобы делали Вашему.

10. Любите своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйтесь, потому что ребенок - это праздник, который пока с Вами.

 

                

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ И ДОСТОИНСТВА  РЕБЕНКА В СЕМЬЕ

 

1.   Принимать ребенка, таким как он есть и любить его.

2.   Обнимать ребенка не менее четырех, а лучше по восемь раз в день.

3.   Выражать недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.

4.   Верить в то лучшее, что есть в ребенке, и всегда поддержи­вать его. Чаще хвалить.

5.   Родительские требования не должны вступать в явное проти­воречие с важнейшими потребностями ребенка.

6.   Наказание не должно вредить здоровью — ни физическому, ни психическому.

7.   Наказывая ребенка, лучше лишить его хорошего, чем сделать ему плохо.

8.   Если сомневаетесь, наказывать или не наказывать — не наказывайте.

9.   За один раз — может быть одно наказание. Наказан — прощен.

10.  Ребенок не должен бояться наказания.

11.  Если ребенок своим поведением вызывает у Вас отрицательные переживания — сообщайте ему об этом.

12.  Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого.

13.  Положительное отношение к себе — основа психологического выживания, и ребенок постоянно ищет и даже борется за него.

14.  Если ребенку трудно и он готов принять Вашу помощь, обязательно помогите ему.

Любите своего ребенка!

 

Поиск
Вход на сайт
Телефоны доверия
"Горячая линия" по вопросам подготовки и проведения итоговой государственной аттестации.
Подробности по телефону:   2-14-12.
Телефон доверия для детей и подростков 8-800-2000-1222
Телефон доверия для подростков 8(8452)929-656
Городской телефон доверия 8(8452)737-473
Телефон Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области 8(8452)210-058
Телефонная линия "Ребенок в опасности" СУ СК РФ по Саратовской области 8(8452)490-930
Интернет порталы
Сайт Управления образования
Александрово-Гайского района

Министерство Просвещения РФ
» Полезные ссылки

Организована работа «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации.
Телефон «горячей линии»
8(8452)49-19-65 Министерство образования;
 2-21-38 Управление образования;
2-27-17 Школа!!!

Официальный информационный портал ЕГЭ 2016
Всероссийская бесплатная школьная образовательная сеть
 Официальный сайт министерства образования Саратовской области
  Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Другое дело

ФС по надзору

Управление образ

ЦНППМ



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz