Класс
|
Темы уроков.
|
Ссылки
|
Задания
|
5
|
Русский язык
|
|
|
|
1.Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.
|
Infourok.ru
|
Параграф 102, №580
|
|
2.Развитие речи. Описание животного по картине А.Комарова «Наводнение». Прилагательные полные и краткие.
|
Infourok.ru
|
Параграф 103, №587 (сочинение), пар. 104, №598
|
|
3.Морфологический разбор имени прилагательного. Повторение по теме «Имя прилагательное».
|
|
Пар. 105, №599, №602, контрольные вопросы на стр. 96
|
|
4.Контрольная работа по теме «Имя прилагательное»
|
|
Пар. 101-105 повторить, 601, №602
|
|
5.Анализ контрольного диктанта. Глагол как часть речи.
|
Infourok.ru
|
Пар. 106, № 606
|
5
|
литература
|
|
|
|
1.Д. Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».
|
alanschool.ru
|
Выразительное чтение и пересказ эпизодов.
|
|
2.Робинзон на необитаемом острове. Друзья и враги Робинзона Крузо.
|
|
Вопросы в учебнике на стр.199-200
|
|
3.Х.К.Андерсен «Снежная королева». Приключения Кая и Герды.
|
alanschool.ru
|
Чтение и пересказ текста.
|
6
|
Русский язык
|
|
|
|
1.Глагол. Повторение изученного в 5 классе.
|
Infourok.ru
|
Пар.88, №510 (таблица), №515
|
|
2.Сочинение по рисунку и данному началу.
|
|
Пар. 88, № 517 (сост. Рассказ)
|
|
3.Повторение: способы образования глаголов.
|
|
Пар. 88, №519
|
|
4.Проверочная работа по теме «Глагол». Повторение изученного в 5 классе
|
|
Пар.88, № 516
|
|
5.Разноспрягаемые глаголы.
|
|
Пар.89, № 527
|
|
6.Глаголы переходные и непереходные.
|
|
Пар.90, №528
|
6
|
Литература
|
|
|
|
1.Из зарубежной литературы. Мифы народов мира. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла.
|
Infourok.ru
|
Чтение и пересказ мифов
|
|
2.Подвиги Геракла.
|
|
Чтение и пересказ мифов.
|
|
3.Подвиги Геракла. Геродот «Легенда об Орионе».
|
|
Чтение и пересказ. Вопросы на стр. 210-211
|
7
|
Русский язык
|
|
|
|
1.Частица как часть речи.
|
Infourok.ru
|
Параграф 66, № 401
|
|
2.Разряды частиц. Формообразующие частицы
|
|
Пар. 67, № 408 (рассказ)
|
|
3.Смыслоразличительные частицы. Раздельное и дефисное написание частиц.
|
|
Пар.68,69, № 425, слова в рамках заучить наизусть
|
|
4.Развитие речи. Устное сочинение по картине К.Юона «Конец зимы. Полдень».
|
|
Пар.69, №426 (сочинение), Приложение на стр.203
|
7
|
Литература
|
|
|
|
1.М.Горький . Рассказ «Старуха Изергиль»
|
alanschool.ru
|
Наизусть отрывок от «И вдруг он…» до «…путь людям»
|
|
2.Л.Андреев. Рассказ «Кусака».
|
alanschool.ru
|
Чтение и пересказ рассказа. Вопросы в учебникена стр.99
|
10
|
Русский язык
|
|
|
|
1.Речевая деятельность героев литературных произведений – образец речевого поведения.
|
|
Стр.161, №215 (устный рассказ, роль персонажа)
|
10
|
Родной русский язык.
|
|
|
|
1.Язык художественной литературы. Разговорная речь.
|
|
Стр.180, №242
|
10
|
Литература
|
|
|
|
1.В чем истинная красота человека? (Наташа Ростова, княжна Марья)
|
alanschool.ru
|
Т.3,т.4 Женские образы в романе Л.Толстого «Война и мир»
|
|
2.Природа в изображении Л.Н. Толстого
|
alanschool.ru
|
Т.3,т.4, «Дуб в Отрадном» и т.д.
|
|
3.Последняя встреча с героями Л.Толстого. Лев Толстой сегодня.
|
|
Подготовка к сочинению. Вступление, композиция.
|
10
|
Родная русская литература.
|
|
|
|
1.Р.Фраерман «Дикая собака Динго», В.М.Мухина-Петринская «Океан и кораблик»
|
|
Тема первой любви, взросления. Характеристика героев.
|
10
|
Индивидуальный проект
|
|
|
|
Оформление проектной деятельности обучющегося.
|
openschool.ru
|
Подготовка к защите проекта.
|