Главная
Новости
Файловый архив
Меню сайта
Сведения об ОО
Обучающимся
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

19:20
Дистанционное обучение. Задание. Учитель Мерекенева Д.К.

Учитель: Мерекенева Д.К.

Класс

Тема

Ссылка

Задания

6

Северо-западная Русь между Востоком и Западом.

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7920/main/254194/

 

П.17, вопросы. №3 письменно.

Вставьте в текст пропущенные даты, имена, географические названия.

 

Один из предводителей монгольских племен ___________________________ в начале ________века объединил их и принял имя ______________________. Его полководцы напали на половцев, которые обратились за помощью к русским князьям. В _______ году на реке _____________________ произошла битва, где русско-половецкое войско потерпело поражение. В ________ году внук _________________________ хан ____________________ двинулся на ____________________________________. Первым пал город ____________________. Позже хан ____________________ двинулся на Новгород, но не дойдя 100 верст повернул назад. На пути  в степи он в течении 7 недель осаждал город ____________________________. Через 2 года в _______  году монголами был взят город ____________________.

 

Соотнеси события и даты.

 

Битва на реке Калке                                                     1240 год

 

Оборона Киева                                                             1223 год

 

Оборона Рязани                                                           1242 год

 

Завершение похода Батыя на Запад                           1237 год

 

Верны ли следующие утверждения?

 

А. Монголы занимались кочевым скотоводством и перегоняли большие табуны скота.

Б. Объединителем монгольских племен и создателем монгольского государства стал Батый.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны.

 

3, Установите последовательность похода хана Батыя на Русь.

 

А) Взятие Рязани

Б) Разорение Киева

В) Захват Москвы

Г) Взятие Владимира -Волынского

 

 

О каком событии повествует летопись?

 

«Пошли дети на отцов, а отцы на детей, и братья на братью». ______________________________________________________

 

«Нашу землю сегодня отняли, а вашу, завтра придя, возьмут»._______________________________________________

 

Прочитайте отрывок из Ипатьевской летописи и определите о каком городе идёт речь, после документа напишите, как стали называть его татары и ответьте на вопрос.

 

«И нечестивые узнали, что у людей в городе крепкий дух и нельзя обманными словами взять города. _____________ совещались и решили не сдаваться Батыю, сказав: «Хотя наш князь и молод, положим жизнь за него, и здесь примем славу этого мира, и там небесные венцы от Бога получим». Татары же бились около города, желая захватить его, разбили стену у города и взошли на вал. Горожане же на ножах резались с ними и постановили выйти на полки татарские, и вышли из города, и порубили их стенобитные орудия, напали на полки их, убили у татар 4 тысячи и сами были перебиты. Батый же взял город и не пощадил никого, от подростков до грудных младенцев, а о князе Василии неизвестно, иные говорили, что он в крови утонул, потому что был очень мал. С тех пор татары не смеют называть этот город, потому что бились около него семь недель и убили у татар под ним трёх сыновей темниковых. Это город _____________________________________.

 

 

6

Золотая Орда

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1470/

 

П.18, вопросы. Даты и термины из обоих параграфов записать в тетради

6

Человек славен добрыми делами

 

П.10, вопросы №3 в классе и дома

1. Столкновение и противоборство противоположных взгля­дов, интересов, стремлений -это

1) деятельность
2) общение
3) война
4) конфликт

2. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: сотрудничество, избегание, приспособление, __________.

1) компромисс
2) конфликт
3) конфликтное поведение
4) конфликтная ситуация

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: подчинение, прерывание, ин­теграция.

1) виды деятельности
2) поиск компромисса
3) разрешение конфликта
4) межличностные отношения

4. Объединение элементов в единое целое — это

1) целостность
2) интеграция
3) инцидент
4) приспособление

5. В каком из приведённых примеров речь идёт о разрешении конфликта?

1) Иван Иванович назвал Ивана Никифоровича обидным словом «гусак».
2) Свои претензии на спорную территорию высказали не­сколько воюющих государств.
3) Братья договорились, что компьютером будут пользо­ваться по очереди.
4) Ученики 6-го класса победили семиклассников в фут­больном матче.

6. В какой ситуации говорится о конструктивном конфликте?

1) У частники конфликта бросились в драку.
2) Ольга не дала Ирине списать домашнее задание, и Ирина подговорила подружек не общаться с девочкой.
3) Иван поссорился с Денисом и тайно разрисовал его учеб­ник.
4) Всеволода обидело поведение друга. Он открыто выска­зал ему своё недовольство и выслушал ответные доводы.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В межличностных конфликтах всегда участвуют две сто­роны.
2) Конфликтное поведение может быть не связано с грубо­стью и оскорблениями.
3) Приспособление -это односторонние уступки в ходе конфликта.
4) К конфликтам относят избегание и приспособление.
5) Сотрудничество -это урегулирование разногласий пу­тём взаимных уступок.

 

8

Внутренняя политика Павла I.

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2083/start/

 

П.24

 

Внешняя политика Павла I.

 

П.25, вопросы .

Зад№6 (рабочая тетрадь)

8

Инфляция и семейная экономика

https://videouroki.net/video/24-infliatsiia.html

 

П.26, вопросы

1. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

 

Просмотров: 428 | Добавил: ЖулдусШн | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Вход на сайт
Телефоны доверия
"Горячая линия" по вопросам подготовки и проведения итоговой государственной аттестации.
Подробности по телефону:   2-14-12.
Телефон доверия для детей и подростков 8-800-2000-1222
Телефон доверия для подростков 8(8452)929-656
Городской телефон доверия 8(8452)737-473
Телефон Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области 8(8452)210-058
Телефонная линия "Ребенок в опасности" СУ СК РФ по Саратовской области 8(8452)490-930
Интернет порталы
Сайт Управления образования
Александрово-Гайского района

Министерство Просвещения РФ
» Полезные ссылки

Организована работа «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации.
Телефон «горячей линии»
8(8452)49-19-65 Министерство образования;
 2-21-38 Управление образования;
2-27-17 Школа!!!

Официальный информационный портал ЕГЭ 2016
Всероссийская бесплатная школьная образовательная сеть
 Официальный сайт министерства образования Саратовской области
  Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Другое дело

ФС по надзору

Управление образ

ЦНППМ



Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz