ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
МБОУ СОШ п.Приузенский - Разработки учителей-предметников
 
Главная
Новости
Файловый архив
Меню сайта
Сведения об ОО
Обучающимся
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разработки учителей-предметников

 

К сведению лиц с ограниченными возможностями.

 

Уважаемые посетители!

         Наше образовательное учреждение примет лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и несовершеннолетних.

         В МБОУ СОШ пос. Приузенский вы имеете возможность свободного доступа в здание, а также пользоваться:

- учебными кабинетами начальных классов, русского языка, иностранного языка, истории и обществознания;

- спортивным залом и раздевалками;

- туалетами,

- гардеробной комнатой.

         Во дворе школы- спортивной площадкой.

 

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:


о специально оборудованных учебных кабинетах - нет;


об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет;


о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет;


об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с с ОВЗ - нет;


о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет;


об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

наличие при входе в МБОУ СОШ пос.Приузенский Александрово-Гайского района Саратовской области вывески с названием организации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне - нет;

наличие при входе в МБОУ СОШ пос.Приузенский Александрово-Гайского района Саратовской области кнопки вызова.

о специальных условиях питания - нет;

 
о специальных условиях охраны здоровья - нет;


о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;


об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;


о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования -нет;

 

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - нет;

 

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

 

 

Телефон директора: 89371431988

 

Администрация школы.

 

В России для детей с инвалидностью создана и успешно функционирует система специального образования. В этих учреждениях созданы особые условия для занятий с такими детьми, работают врачи, специальные педагоги. Но во многом из-за обособленности специальных/коррекционных образовательных учреждений уже в детстве происходит разделение общества на здоровых и инвалидов. В результате обучения детей-инвалидов в специальных условиях – конкурентность их на образовательном рынке низкая и тяга к продолжению образования невелика по сравнению с выпускниками обычных общеобразовательных школ.

Альтернатива такой системы – совместное обучение ребят с ограничениями физического развития и детей без инвалидности в обычных, общеобразовательных школах.

 

Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

 

Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее гуманное и наиболее эффективное. Направление на развитие инклюзивного образования так же становится одним из главных в российской образовательной политике. Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.

Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками – это обучение разных детей в одном классе, а не в специально выделенной группе (классе) при общеобразовательной школе.

Восемь принципов инклюзивного образования:

  1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
  2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
  3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
  4. Все люди нуждаются друг в друге;
  5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
  6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
  7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
  8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Текущее российское законодательство в области инклюзивного образования

На сегодняшний день инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г., федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов». В статье двадцать четвертой Конвенции говорится том, что в целях реализации права на образование государства-участники должны обеспечить инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни человека.

Паспорт доступности МБОУ СОШ пос.Приузенский /2021/pasport_dostupnosti2.docx

 
 
Поиск
Вход на сайт
Телефоны доверия
"Горячая линия" по вопросам подготовки и проведения итоговой государственной аттестации.
Подробности по телефону:   2-14-12.
Телефон доверия для детей и подростков 8-800-2000-1222
Телефон доверия для подростков 8(8452)929-656
Городской телефон доверия 8(8452)737-473
Телефон Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области 8(8452)210-058
Телефонная линия "Ребенок в опасности" СУ СК РФ по Саратовской области 8(8452)490-930
Интернет порталы
Сайт Управления образования
Александрово-Гайского района

Министерство Просвещения РФ
» Полезные ссылки

Организована работа «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации.
Телефон «горячей линии»
8(8452)49-19-65 Министерство образования;
 2-21-38 Управление образования;
2-27-17 Школа!!!

Официальный информационный портал ЕГЭ 2016
Всероссийская бесплатная школьная образовательная сеть
 Официальный сайт министерства образования Саратовской области
  Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Другое дело

ФС по надзору

Управление образ

ЦНППМ



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz